Рубрики
Социалки
Новые статьи


Книг о бизнесе и о его начале тысячи.

Возникает вполне закономерный вопрос – зачем еще одна?

Чем же она отличается от остальных?

Ответ прост.

В основном – новым подходом и идеями по созданию успешного малого бизнеса. Идеями о том, как начать бизнес и не провалиться на первых крутых виражах.

В отличие от других подобных книг, здесь вы найдете различные методики построения бизнеса, проверенные временем, а также полезные и поучительные истории о том, как различные российские и зарубежные предприниматели организовывали успешный бизнес. Истории, которые я слышал от сотен предпринимателей. И каждая такая история уникальна по своему содержанию и накалу страстей.

Эти истории о том, как преодолеть все преграды и капканы, которых достаточно в бизнесе, особенно в его начале.

И еще: найти практическое руководство о начале бизнеса довольно сложно. Я опросил сотни предпринимателей и менеджеров различных компаний, и практически все они дали однозначный ответ – хороших практических книг по этому вопросу нет.

Поэтому у меня и возникла идея написать книгу инструмент, книгу, которая даст новым и «старым» предпринимателям действенные механизмы по созданию успешного бизнеса.

Книга, которую вы открыли, создавалась на основании моего опыта открытия и выращивания преуспевающих фирм. Новых бизнесов.

Все начиналось в 90 х годах. Как вы помните, в те годы произошел большой сдвиг в жизни СССР – он просто развалился по сговору наверху. Появились независимые республики. Экономики этих республик были в бедственном состоянии. Люди искали работу – и новое применение своим способностям.

Вчера мы были в социализме – и вдруг переехали в капитализм. Как говорил Арнольд Шварценнегер в фильме «Красная жара»: «Ка пы талызм». Зато было весело.

Однако сразу возник вопрос – что делать дальше, чем заняться? Работать на государство стало неинтересно. И тогда самый шустрый народ пошел в бизнес. И я за ним. Помню, открыли мы с друзьями первую компанию. Занимались всем подряд – торговлей, производством и услугами. Компания добилась успеха, появились первые миллионы. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Хотелось попробовать себя в новых делах. В то бурное время, когда появилось много сортов разного пива, был бы грех не отведать каждое, особенно после «безрыбья» социализма. Так и с бизнесом – новые компании открывались часто и быстро, и хотелось испытать сразу все.

Я открывал ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью) с россиянами и СП (совместные предприятия) с американцами, австрийцами и китайцами.

Бизнес шел, быстро развивался. Но так как «вышли мы все из народа, дети семьи трудовой», в делах я совершал всевозможные ошибки, которые свойственны всем начинающим предпринимателям. Какие то дела проходили успешно, а какие то нет. Ошибки были самые заурядные, распространенные в новоиспеченном бизнес сообществе. Нехватка денег, кредиты, которые, как выяснилось, нужно отдавать – и отдавать вовремя. А это было непривычно. Управление делами и компаниями было не на высоте. Одно дело управлять в госучреждении, другое – в своей компании. В общем, как в пословице – нужно было пройти огонь, воду и медные трубы. Для чего возникла необходимость в обучении. Я начал изучать литературу о продажах, менеджменте и маркетинге. Соединяя полученные знания с реальным ведением дел, я обрел навыки бизнеса. И, конечно, по мере занятия бизнесом стал учитывать свой опыт и опыт моих друзей бизнесменов.

С тех самых пор я все время собирал информацию о том, что работает в малом бизнесе, что не очень, а что для него недопустимо. За 20 лет у меня накопилось много методик развития успешного бизнеса.

В этой книге вы найдете то, что я искал и внедрял в своих бизнесах и бизнесах моих клиентов. А таких – сотни.

Здесь рассмотрены шаги и механизмы малого бизнеса, исполнение и применение которых даст вам шанс добиться успеха и надолго закрепить его.

Книга, которую вы держите в руках, написана для предпринимателей и просто для тех, кто находится в начале бизнес пути и хочет понять многогранную структуру бизнеса, обеспечивающую его успешное развитие. В этой книге я изложил основные методики, которые помогут избежать многих ошибок и промахов и воспользоваться просчетами других предпринимателей.

Качество книги оценивать вам, уважаемый читатель. Я лишь могу предложить вам критерии оценки. И таких критериев только два:


Первый критерий – это ваш успех в конкуренции с теми, кто эту книгу не читал.

Второй критерий – это простота, с которой вы освоите материал книги.


Здесь вы найдете множество примеров из чужого опыта, что придает книге полноту и насыщенность, а вам поможет в работе по созданию своего предприятия. Книга «Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли» родилась из практики и проходит постоянную проверку реальностью. Ежедневно применяя мои методы и алгоритмы, вы получите деньги там, где без этих механизмов вы бы их только теряли.

Эта книга, без сомнения, откроет вам новый источник практических знаний для создания и роста вашего бизнеса.


Вас заинтересует