Рубрики1
Социалки
Новые статьи

Где живут тролли?

http://www.novayagazeta.ru/society/59903.html

  • Троллей давно видать за версту! На этом проекте их полно! Легко вычислить и тексты у них похожи: собянин - мой мэр, путин - мой президент, Навальный - американский агент и т. д. ))) Здравомыслящий народ давно не ведется на их чухню ) Продажные, мелкие людишки )))
  • На ответах и на рублёвке
  • У Навального в *опе
  • На Марсе.
  • У меня за печкой
  • по питером живут уроды
  • В пору открывать институт троллей...)
  • Троллей нет, а вот те, кто подражает им из числа людей зверей и дураков живут по всюду в стране и в подъезде.
  • Троль - это человек получающий удовольствие от того что делает, а не деньги как по ссылке (см. википедию)
  • В Москве матушке там весь зброд проживает
  • в Тролльхейме)
  • Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма. В компьютерных играх тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Имеют природу камня (рождаются из скалы) , обращаются в камень на солнце. Питаются мясом. Часто пожирают людей. Живут по одному в пещерах, лесах или под мостами. Тролли под мостами несколько отличаются от обычных. В частности, могут появляться на солнце, не едят людей, уважают деньги, падки на человеческих женщин (видят в них не еду) .
    Вывод: такую приятную нечисть испортили компьютерными уродами и провокаторами.
  • В состав группы влияния войдут: куратор от администрации губернатора (Евгений Зорин) координатор, специалист по мониторингу, а также комментаторы. На первом этапе предполагается использование десяти комментаторов, обеспеченных специальным программным комплексом и территориально находящихся вне Екатеринбурга.

    Каждый комментатор получит в свое распоряжение несколько (от трех до пяти) сетевых персонажей. Каждый из них будет не безликим «ботом» , а уникальной личностью с отдельным IP-адресом, своим характером, жизненной историей, активностью в интернете, взаимоотношениями с другими пользователями и другими свойствами. Всякий персонаж будет совершенно неотличим от реально существующего человека.

    Дважды в день (утром и вечером) координатор получает мониторинги блогосферы, форумов и социальных сетей от специалиста по мониторингу. В эти отчеты попадают любые обсуждения в интернете, которые прямо или косвенно связаны с губернатором и правительством Свердловской области
    Также координатор в режиме реального времени получает от куратора информацию о свежих новостях и готовящихся к выходу публикациях
    Координатор рассылает комментаторам методические указания – что именно и в каком ключе следует обсуждать
    В свободное от выполнения своих основных функций время комментаторы занимаются обсуждением в интернете общих тем для поддержания иллюзии реальности их персонажей
    Комментаторы действуют через устройства мобильного доступа в интернет и анонимайзеры, чтобы исключить возможность раскрытия через IP адреса
    Раз в неделю координатор готовит отчет о проделанной работе и предоставляет его куратору

    II. Распространение позитива

    Координатор ежедневно рассылает комментаторам методические указания по размещению позитива от имени их сетевых персонажей
    Комментаторы в соответствии с полученными указаниями ведут блоги, страницы в социальных сетях, инициируют темы на форумах. В них они размещают одобрительные записи о губернаторе и администрации области, ведут дискуссии, публикуют ссылки на позитивные новости, и так далее
    Для продвижения блогов сетевых персонажей применяются различные технологии, в том числе SEO-тексты, автоматическое «френдование» , привлечение внимания через провокационные комментарии у топ-блоггеров, размещение платных ссылок у топ-блоггеров региона и страны, и так далее.
    Все блоги комментаторов группы влияния являются уникальными по своему содержанию и оформлению, но действуют для решения общей задачи. Через первые шесть месяцев работы они будут представлять собой медиа-пул, способный перевесить влияние оппозиционного пула блоггеров

    III. Нейтрализация негатива

    1. Координатор ежедневно рассылает комментаторам методические указания по нейтрализации негатива от имени их сетевых персонажей

    2. Комментаторы для нейтрализации негатива ведут дискуссии в комментариях, а также создают соответствующие записи в своих блогах и страницах в соцсетях

    3. Для нейтрализации негатива используется ряд приемов. В том числе:

    - опровержение негатива через демонстрацию объективных фактов о позитивной деятельности губернатора и правительства

    - дискредитация оппонентов губернатора через публикацию компрометирующей информации о них

    - поддержка оппонентов губернатора заведомо недостойными людьми (наркоманы, уголовники, сектанты) с целью их дискредитации

    - определение источников негативной информации и демонстрация их неблаговидных мотивов в очернении власти

    - публикация заведомо ложной негативной информации о губернатора с последующим ее подробным опровержением (технология прививки)

    - провоцирование конфликтов между оппонентами губернатора

    - смена темы обсуждения путем перехода на личности, «забалтывание» оппонентов

    - раздувание скандала с целью дальнейшего закрытия темы модератором

    Целевые аудитории:

    Журналисты региональных СМИ
    Лидеры общественного мнения (активные пользователи блогов и форумов)
    Интернет-пользователи

Вас заинтересует