Индивидуальные ошибки
1. Вы выбрали бизнес идею, которая вам не подходит. Она вам не нравилась с самого начала, но по каким то причинам вы выбрали ее. У каждого человека есть области, где он может раскрыть свои таланты в зависимости от психологии и умений. Идея должна увлекать. И улучшать жизнь окружающих.
2. Долгое начало. Необходима практика, причем уже сегодня. Хорошие идеи есть у многих людей, но лишь немногие решаются что то сделать для их воплощения в жизнь, прямо сейчас. Не откладывая на завтра. Предприниматель действует, а не мечтает. Предпринимательская Мечта должна присутствовать, но и не мешать делу.
3. Игнорирование бизнес плана и вообще разных планов. Однако все преуспевающие предприниматели всегда составляли планы на длительный период времени.
4. Решение вопроса – «Как делать большое количество денег сегодня?». Сорвать куш побыстрее – вот чем забита голова некоторых предпринимателей. А что там дальше будет ……так это не сегодня. Авось проскочим.
5. Многие не догадываются, что в новом бизнесе нужно много работать. Как ведут себя и что делают бизнес лузеры? У них нет четкого видения своего бизнеса и его перспектив. Они не отводят времени на разбор и контроль текущих деловых операций. Не обучаются навыкам предпринимательства. Следовательно, они плохие менеджеры. Нанимают на работу не тех людей и не хотят слушать советов от знающих людей. Если представить себе полную противоположность всего сказанного о лузерах, то получится тип предпринимателя, который может добиться значительных успехов в своем деле.
6. Начинающие предприниматели не знают, что такое маркетинг. И что такое анализ рынка, на котором они хотят зарабатывать. Необходимо проанализировать состояние рынка, потребителей и конкурентов. Проведение такого анализа – это аксиома для разработки нового продукта. Это говорит и наш отечественный опыт, и опыт зарубежных компаний. Приведу основные причины провала нового бизнеса:
• недостаточный анализ рынка – 45 %;
• дефекты продукта – 29 %;
• недостаток действенных маркетинговых мероприятий – 25 %;
• чрезмерно высокие издержки – 19 %;
• действия конкурентов – 17 %;
• недостаток поддержки при выведении товара на рынок – 14 %;
• производственные проблемы – 12 %;
• другие причины – 24 %.
7. Неумение продавать свои продукты. Главное зло! Без активных продаж бизнес просто умрет. Об этом я говорю постоянно. Задача начинающих бизнесменов – научиться продавать. Учиться, учиться и еще раз учиться! Что нужно знать о продажах в первую очередь, я рассказал в главе о продажах. Это минимум. Читайте книги о продажах, в том числе и мои. Пройдите пару тренингов.
8. Многие начинающие предприниматели не знают, что такое инновации. А ведь предпринимательский бизнес состоит из инноваций. Вы применяете новые методы и технологии в своей работе. А самое главное, нужно все время думать, как сделать бизнес по другому. Лучше, чем у конкурентов. Настроенность на инновации – важное качество предпринимателя. Меняйся или умри!
Советы преуспевающих предпринимателей и компаний
Отец менеджмента Питер Друкер говорил, что бизнес обладает лишь двумя функциями, которые дают результат – маркетинг и инновации. Остальное требует затрат.
Вас заинтересует
- Источники инновационных идей для вашего бизнеса
- Предприниматели обычно не ладят со своим временем. Они – ТРУДОГОЛИКИ! Часть 3
- Предприниматели обычно не ладят со своим временем. Они – ТРУДОГОЛИКИ! Часть 2
- Предприниматели обычно не ладят со своим временем. Они – ТРУДОГОЛИКИ!
- Как стать хорошим руководителем? Часть 2