Рубрики1
Социалки
Новые статьи

К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что популярно, а то что нравится слушать вам.

Стиль определяется по:

Тексту
Читке
Голосу
Музыке
Если Вы любите слушать к примеру ПОП-Рэп то это ещё не значит что Вы не сможете стать звездой гэнгста-рэпа. Одно дело слушать, другое – делать.

Не стоит смешивать гэнгста-рэп с лирическим рэпом!!! Получится что-то типа:

“Последний раз ты со-мной, последний раз я твой, последний раз слёзы из глаз! Я тебя сунул в унитаз”

Есть ещё такая штука как переходной возраст. Это где-то в 14-16 лет. До этого времени голос пацана тупо детский. Поэтому определятся со стилем до переходного возраста не нужно.

Как писать текст?

Этот вопрос мне часто задают начинающие рэперы.

Ладно, отвечаю, как это делаю я.

Для начала мне нужна идея. О чём писать? То от чего можно отталкиваться. Если я хочу рассказать какую-то историю, то мне нужен её сценарий. В идеале лучше всего написать как обычный рассказ. А потом переписать под тексту с рифмой, куплетами и припевом.

Если я пишу не историю, а просто хочу раскрыть какую-нибудь тему, то неплохо придумать сначала припев, а потом от него отталкиваясь писать куплеты. У многих с припевом получается туго. Тогда просто пишем текст и выбираем из него лучшие строки, которые хорошо замыкаются в петлю (хорошо читаются по кругу).

Припев играет очень большую роль при написании текста. Если есть с ног сшибающий припев, то текст куплетов большой роли уже не сыграет. Но это правило нельзя относить к лирическим темам. Припев должен быть простым и оригинальным. Тогда он хорошо запоминается слушателю и после пары прослушиваний уже систематически будет прокручиваться в мозгах.

Если у кого-то туговато с рифмой, то читайте стихи разных поэтов. Обращайте внимание на то, как они рифмуют. А ведь стихи это те же самые текста. Можно даже Пушкина зачитать под ломаный бит =)))

Рифмовать можно разными способами.

Самый простой способ называется смежный.

В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма “открывается”, затем “закрывается” потом опять “открывается” и так дальше.

Например:

Пацаны и девки- зацените тему (открылась)

Я подвожу итоги года в толстую проблему (закрылась)

Бабки, тёлки, шмаль, учёба (откр.)

Могут довести до гроба (закр.)

Жизнь как тряпка половая (откр.)

Все живут лишь пыль стирая (закр.)

Текста такого типа отличаются быстрым темпом читки и высокой динамикой.

Второй способ называется “перекрестная рифма”

В таком способе рифмы идут через одну. То есть сразу вводятся две рифмы и чередуют одна за одной. Такой способ не из простых и требует пораскинуть мозгами чтобы написать такой текст. Зато слушателю потом заметно видно техничность МС. Эти рифмы звучат изящно.
Например:

Я МС Муравей – (откр.1)

Так меня зовут! (откр.2)

Ты мне водочки налей (закр.1)

Тогда всё будет good!(закр.2)

Можешь звать меня “чувак”, (откр.1)

Можеш пацаном назвать (откр.2)

Мне вобще все-равно как (закр.1)

Лишь бы не орать! (закр.2)

Все остальные методы рифмования называют “сплетенная рифма”. Под эти определения попадают разнообразные сложные рифмовки в которых использоватеся не 2 рифмы, а 3 и более. Эксперементировать можно, даже я бы сказал нужно, но только после того как вы хорошо усвоете более просые методы рифмования.

На последок хочу рассказать про один хитрый приём рифмования который называется АССОНАНС.

Ассонанс – это не точная рифма основана на повторение гласных звуков, преимущественно ударных. Его можно использовать когда не можешь придумать рифму к какому-то важному слову, которое нельзя заменить другим словом.

Например:

Ты читаешь статьи рэп-мастерской,

В это время в шкафу, пиджак жрёт моль.

Мастерской и Моль. Есть рифма? Нету! А при читке заметно не будет!