Рубрики1
Социалки
Новые статьи

Расширять МКАД планируют еще и с помощью строительства съездов и выездов. Действительно, сейчас съезд-выезд здесь происходит, как правило, по одной полосе, еще половину полосы используют для перестроения. Почему же не сделать две полноценные полосы? Это не требует огромных затрат, а эффект вполне очевиден.

Речь идет также о поиске новых возможностей. Еще несколько лет назад, при Лужкове, были предложения убрать линии электропередачи под землю, а освободившееся место использовать для строительства или расширения дорог. Мэр Собянин эту мысль поддержал, и теперь нечто подобное планируется сделать рядом с Осташковским шоссе: скорее всего, там появится новый въезд в Москву с МКАДа.

По двум участкам в этом году будут проведены не только предпроектные, но и основные проектные работы. А в районе «Крокус-Сити» и здания правительства Московской области ситуация так напряжена, что в этом году там уже даже приступят к строительству.

Проблема МКАД – огромные торговые центры вдоль трассы. Поэтому некоторые проекты предусматривают, что дороги-дублеры МКАД будут проходить за моллами и иметь к ним ответвления.

Тем не менее, только за счет расширения дороги или увеличения ее протяженности транспортную проблему не решить. Собянин считает, что надо убирать за город транспортные перевалочные узлы и таможенные терминалы. Потому что грузы приходят по железной дороге, а затем вывозятся из Москвы на автомобилях. А еще мэрия подумывает о выделенной полосе на МКАД для общественного транспорта, который будет ходить через транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). В этом году планируется возвести 33.

Власти пытаются убедить москвичей, что транспортному потоку перестройка МКАД никак не помешает. Свежо предание… Даже ямочные ремонты по весне приводят город к коллапсу, что уж говорить о МКАД. Но зато потом наступит рай: дублеры частично заменят Четвертое транспортное кольцо и покроют около 80% протяженности МКАД. Пробки рассосутся.