Рубрики1
Социалки
Новые статьи

 Сегодня я хочу рассказать вам о плане действий по раскручиванию сайта
оптимизатором. Дальше в тексте я буду называть это Семантическое ядро.
Веб-мастер, при помощи семантики может составить себе план действий, предсказать примерную посещаемость сайта, его целевую аудиторию, и сайты-конкуренты.

Лучше, чтобы такой план составлялся всего один раз. И начинать нужно его составлять перед тем, как приступаете к оптимизации и раскручиванию сайта. Сначала, вы должны продвигать низкочастотные запросы, из-за того, что их намного легче продвинуть, а дальше уже можно конкурировать с
высокочастотными запросами.

Сейчас я расскажу, как оставляется этот план. Вроде бы всё просто, можно просто зайти на wordstat.yandex.ru, но как вы потом поймёте, он не указывает настоящее число запросов, а показывает цифры, даже не приближенные к настоящим. Но для оптимизатора этот сайт может пригодиться, ведь на нём показывается, что
ввёл пользователь после первого запроса, и это показывает, что интересует пользователей, помимо основного запроса. От правильно составленного семантического ядра зависит успех сайта и ваш будущий доход.

Вы уже, наверное подумали, что пользоваться не чем, ведь wordstat не подойдёт вам. И вдруг оказалось, что Рамблер показывает точно количество запросов. Adstat.rambler.ru, Попробуйте сами, и вы почувствуете разницу. Он может показывать цифры, которые показывает яндекс, но также может указать правдивые цифры, и поверьте, у них большое отличие.

Именно при помощи Рамблера, вы точно будете знать, кто пользуется вашими
услугами. К примеру, у вас сайт о сотовых телефонах, вы можете посмотреть количество запросов по фразе «мобильные телефоны».

Чтобы вывести сайт в ТОП-10, нужен чёткий план, и давайте подумаем, каким он должен быть.

Снизу указано количество людей, которые переходили на ваш сайт, из поисковой выдачи.

первое место – 10.64%
второе место - 10.28%
третье место - 6.62%
четвёртое место - 3.86%
пятое место - 4.38%
шестое место - 4.31%
седьмое место - 4.43%
восьмое место - 2.79%
девятое место - 2.57%
десятое место - 2.82%

Заметьте,
что пятое место принесет больше посетителей, чем четвёртое, а девятое меньше чем десятое. Это происходит из-за того что, у многих людей выводится на мониторах одновременно пять запросов в поисковике.

Теперь вы знаете, как грамотно составить план, и как рассчитать посещаемость вашего сайта.

Источник: Семантическое ядро.


 Сегодня я хочу рассказать вам о плане действий по раскручиванию сайта
оптимизатором. Дальше в тексте я буду называть это Семантическое ядро.
Веб-мастер, при помощи семантики может составить себе план действий, предсказать примерную посещаемость сайта, его целевую аудиторию, и сайты-конкуренты.

Лучше, чтобы такой план составлялся всего один раз. И начинать нужно его составлять перед тем, как приступаете к оптимизации и раскручиванию сайта. Сначала, вы должны продвигать низкочастотные запросы, из-за того, что их намного легче продвинуть, а дальше уже можно конкурировать с
высокочастотными запросами.

Сейчас я расскажу, как оставляется этот план. Вроде бы всё просто, можно просто зайти на wordstat.yandex.ru, но как вы потом поймёте, он не указывает настоящее число запросов, а показывает цифры, даже не приближенные к настоящим. Но для оптимизатора этот сайт может пригодиться, ведь на нём показывается, что
ввёл пользователь после первого запроса, и это показывает, что интересует пользователей, помимо основного запроса. От правильно составленного семантического ядра зависит успех сайта и ваш будущий доход.

Вы уже, наверное подумали, что пользоваться не чем, ведь wordstat не подойдёт вам. И вдруг оказалось, что Рамблер показывает точно количество запросов. Adstat.rambler.ru, Попробуйте сами, и вы почувствуете разницу. Он может показывать цифры, которые показывает яндекс, но также может указать правдивые цифры, и поверьте, у них большое отличие.

Именно при помощи Рамблера, вы точно будете знать, кто пользуется вашими
услугами. К примеру, у вас сайт о сотовых телефонах, вы можете посмотреть количество запросов по фразе «мобильные телефоны».

Чтобы вывести сайт в ТОП-10, нужен чёткий план, и давайте подумаем, каким он должен быть.

Снизу указано количество людей, которые переходили на ваш сайт, из поисковой выдачи.

первое место – 10.64%
второе место - 10.28%
третье место - 6.62%
четвёртое место - 3.86%
пятое место - 4.38%
шестое место - 4.31%
седьмое место - 4.43%
восьмое место - 2.79%
девятое место - 2.57%
десятое место - 2.82%

Заметьте,
что пятое место принесет больше посетителей, чем четвёртое, а девятое меньше чем десятое. Это происходит из-за того что, у многих людей выводится на мониторах одновременно пять запросов в поисковике.

Теперь вы знаете, как грамотно составить план, и как рассчитать посещаемость вашего сайта.

Источник: Семантическое ядро.


 Сегодня я хочу рассказать вам о плане действий по раскручиванию сайта
оптимизатором. Дальше в тексте я буду называть это Семантическое ядро.
Веб-мастер, при помощи семантики может составить себе план действий, предсказать примерную посещаемость сайта, его целевую аудиторию, и сайты-конкуренты.

Лучше, чтобы такой план составлялся всего один раз. И начинать нужно его составлять перед тем, как приступаете к оптимизации и раскручиванию сайта. Сначала, вы должны продвигать низкочастотные запросы, из-за того, что их намного легче продвинуть, а дальше уже можно конкурировать с
высокочастотными запросами.

Сейчас я расскажу, как оставляется этот план. Вроде бы всё просто, можно просто зайти на wordstat.yandex.ru, но как вы потом поймёте, он не указывает настоящее число запросов, а показывает цифры, даже не приближенные к настоящим. Но для оптимизатора этот сайт может пригодиться, ведь на нём показывается, что
ввёл пользователь после первого запроса, и это показывает, что интересует пользователей, помимо основного запроса. От правильно составленного семантического ядра зависит успех сайта и ваш будущий доход.

Вы уже, наверное подумали, что пользоваться не чем, ведь wordstat не подойдёт вам. И вдруг оказалось, что Рамблер показывает точно количество запросов. Adstat.rambler.ru, Попробуйте сами, и вы почувствуете разницу. Он может показывать цифры, которые показывает яндекс, но также может указать правдивые цифры, и поверьте, у них большое отличие.

Именно при помощи Рамблера, вы точно будете знать, кто пользуется вашими
услугами. К примеру, у вас сайт о сотовых телефонах, вы можете посмотреть количество запросов по фразе «мобильные телефоны».

Чтобы вывести сайт в ТОП-10, нужен чёткий план, и давайте подумаем, каким он должен быть.

Снизу указано количество людей, которые переходили на ваш сайт, из поисковой выдачи.

первое место – 10.64%
второе место - 10.28%
третье место - 6.62%
четвёртое место - 3.86%
пятое место - 4.38%
шестое место - 4.31%
седьмое место - 4.43%
восьмое место - 2.79%
девятое место - 2.57%
десятое место - 2.82%

Заметьте,
что пятое место принесет больше посетителей, чем четвёртое, а девятое меньше чем десятое. Это происходит из-за того что, у многих людей выводится на мониторах одновременно пять запросов в поисковике.

Теперь вы знаете, как грамотно составить план, и как рассчитать посещаемость вашего сайта.

Источник: Семантическое ядро.


 Сегодня я хочу рассказать вам о плане действий по раскручиванию сайта
оптимизатором. Дальше в тексте я буду называть это Семантическое ядро.
Веб-мастер, при помощи семантики может составить себе план действий, предсказать примерную посещаемость сайта, его целевую аудиторию, и сайты-конкуренты.

Лучше, чтобы такой план составлялся всего один раз. И начинать нужно его составлять перед тем, как приступаете к оптимизации и раскручиванию сайта. Сначала, вы должны продвигать низкочастотные запросы, из-за того, что их намного легче продвинуть, а дальше уже можно конкурировать с
высокочастотными запросами.

Сейчас я расскажу, как оставляется этот план. Вроде бы всё просто, можно просто зайти на wordstat.yandex.ru, но как вы потом поймёте, он не указывает настоящее число запросов, а показывает цифры, даже не приближенные к настоящим. Но для оптимизатора этот сайт может пригодиться, ведь на нём показывается, что
ввёл пользователь после первого запроса, и это показывает, что интересует пользователей, помимо основного запроса. От правильно составленного семантического ядра зависит успех сайта и ваш будущий доход.

Вы уже, наверное подумали, что пользоваться не чем, ведь wordstat не подойдёт вам. И вдруг оказалось, что Рамблер показывает точно количество запросов. Adstat.rambler.ru, Попробуйте сами, и вы почувствуете разницу. Он может показывать цифры, которые показывает яндекс, но также может указать правдивые цифры, и поверьте, у них большое отличие.

Именно при помощи Рамблера, вы точно будете знать, кто пользуется вашими
услугами. К примеру, у вас сайт о сотовых телефонах, вы можете посмотреть количество запросов по фразе «мобильные телефоны».

Чтобы вывести сайт в ТОП-10, нужен чёткий план, и давайте подумаем, каким он должен быть.

Снизу указано количество людей, которые переходили на ваш сайт, из поисковой выдачи.

первое место – 10.64%
второе место - 10.28%
третье место - 6.62%
четвёртое место - 3.86%
пятое место - 4.38%
шестое место - 4.31%
седьмое место - 4.43%
восьмое место - 2.79%
девятое место - 2.57%
десятое место - 2.82%

Заметьте,
что пятое место принесет больше посетителей, чем четвёртое, а девятое меньше чем десятое. Это происходит из-за того что, у многих людей выводится на мониторах одновременно пять запросов в поисковике.

Теперь вы знаете, как грамотно составить план, и как рассчитать посещаемость вашего сайта.

Источник: Семантическое ядро.