Рубрики1
Социалки
Новые статьи

Почему стоимость дорог в России стоит до 30 раз дороже чем аналогичные дороги в странах запада
Адлер — Красная Поляна, на 48 километров полной протяжённости которой российские власти умудрились потратить 227 миллиардов рублей из госбюджета… Теперь "Новое Краснополянское шоссе" — самая дорогая дорога в мире!
Это 140 млн долларов 1 км или 1401 метр
в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $1.1 миллионов. за 1 км
В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила? 2,75 млн
долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около? 40 миллионов, но недавно рекорд был побит

  • Зато разваливаются в 30 раз быстрее
  • дак вот куда моя зарплата за апрель ушла!! ! ГАДЫЫЫЫ!!!
  • там откаты меньше
  • Сам документы смотрел? Давай копии оригиналов, лжец бепспробудный.
  • К стенке ставить пора .
    Источник: как в Китае .
  • Вы уж, наконец, определитесь с суммой - 227 млрд. руб. потрачено на Олимпиаду в Сочи или на несколько км дороги?
  • Для Алтайского края в 2005 году было выделено 7 млрд рублей на строительство и ремонт дорог. Дошло только 120 млн. Губернатор Евдокимов попытался возбудить из-за этого уголовное дело, но случайно погиб. У чиновников же семьи, дети. Всех надо кормить.
  • Как в том анекдоте мил. мне, мил. тебе и за мил китайци построят.
  • Там ведь, в Европе, тупые живут: не знают, что такое "откат"
  • Это спец покрытие на случай войны.... приедут вражеские танки и застрянут Haxep в пробоинах, а мы их в ответ по ихним автобанам за неделю завоюем))) )

    хотя по сути конечно вопрос риторический.... так было введено при Ельцине, платить не только укладку, но и откаты, накаты и всякие подкаты, но скоро все изменится

  • а откат) ) как же без него без него нельзя
  • Вам нет веры, вы передёргиваете.
    Эксперты международной корпорации LAVALIN (она управляла транспортными проектами при подготовке к зимней Олимпиаде-2010 в канадском Ванкувере) . выбрали сопоставимые по топографическим условиям и техническим показателям проекты, которые сейчас реализуются или завершены в Канаде, Швейцарии, Австрии, Италии и Франции.

    Так вот, проведенный анализ показал, что стоимость строительства совмещенной дороги Адлер - Красная Поляна, как и стоимость строительства искусственных сооружений в рамках единого проекта, соизмерима или не превышает стоимости аналогичных транспортных объектов в этих странах

    СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
    Адлер - Красная Поляна, протяжённость 131 км. , стоимость 285 млрд. руб.
    Скоростная ж. д. линия Лион - Турин 155 км. , стоимость 500 млрд. руб.
    Инсбрук - Фортеза, протяжённость 112 км. , стоимость 267 млрд руб.
    Это только представлена малая часть проектов которые исследовали, остальные сравнимы и подобны.

    Источник: Так что Вы не эксперт, вот эксперты международной корпорации LAVALIN это эксперты которым можно верить, а Вам верить нельзя, Вы постоянно передёргиваете.
  • коммунисты разучили людей следить за властью, наследие коммунистов - безвольная масса народа не способная контролировать действия своего руководства
  • Круговая порука! Дорожники работают на автопром!
  • У нас в России, к сожалению, вором быть не позорно, а почётно.
  • Потому что беды на самом деле две, и главная - не дороги...
  • Какое дело вам хохлам до Российских дорог. Мы страна богатая и можем себе это позволить.
    А считать чужие деньги у всех народов (кроме хохлов) считается мерзостью.
  • неужели не догадался? ))) потому что воруют, и все это знают не дурнее паровоза, а как жить ...

Вас заинтересует