Рубрики
Социалки
Новые статьи
    аэрофотосъемка местности: сюда.


3. Выявите и устраните те виды вашей деятельности, которые не дают вам никаких результатов, но только отнимают время. Примените метод исключения. Вам нужно задать вопрос: «Что будет, если этого не делать вообще?» Если будет ответ: «Ничего!», то этот вид деятельности вам не нужен.

Например, маловажные выступления, поездки к проблемным покупателям, звонки, ужины, заседания и т. д., Все это дела, которые отнимают уйму времени.

4. По возможности, Делегируйте какие то части своей работы (какие именно – подскажет опыт). Бизнес в одиночку не делают. У вас уже есть люди, которым так же нужно учиться работать в бизнесе. Скорее всего, это кто то из ваших родственников или знакомых. Семейный бизнес – самый распространенный вид малого бизнеса. Пусть учатся. Правда, появляется еще одна расходная статья времени – проверить, как выполняется (выполнена) эта делегированная работа. Но это занимает гораздо меньше времени, чем если бы вы ее делали сами. Поручать другим вполне можно, например, поездки к покупателям и поставщикам по незначительным поводам.

5. Следите, чтобы ваши подчиненные, если такие у вас уже есть, тоже расходовали свое время продуктивно.

Для этого нужно поинтересоваться мнением окружающих, а также спросить себя: «Что я делаю неправильно, используя время своих подчиненных?»

Например, один руководитель компании понимал, что совещания, проводимые в его кабинете, отнимали много времени как у него, так и у подчиненных. Он обязательно приглашал на совещания всех работников своего предприятия. В результате они затягивались. Взглянув на эту проблему с точки зрения эффективности затрат времени (своего и подчиненных), он изменил стиль совещаний. Он стал рассылать подчиненным электронные письма, в которых писал: «Я приглашаю вас встретиться со мной такого то числа для обсуждения следующего вопроса. Если вы хотите принять участие в обсуждении и вам это интересно, пожалуйста, приходите». В настоящее время на совещаниях присутствуют максимум два три человека, и длятся они меньше часа.


Ежедневник (на все случаи жизни, кроме непредвиденных).

Если вы хотите получить от жизни все самое хорошее, то используйте метод ежедневного планирования своих действий. Заведите ежедневник или используйте ваш ноутбук.

Очень важно записывать, отражать ваши мысли и решения на бумаге. Но лишь немногие руководители используют этот метод.

Что нужно планировать в первую очередь?

• Встречи. Много работы – много встреч. Не исключено, что какую то из них вы пропустите. Рутина, господа.

• Мониторинг вашего рынка, покупателей и конкурентов. О маркетинге мы уже говорили. Если вы хотите добиться успеха, значит, исследование становится вашей новой обязанностью, на которую, кстати, не грех потратить часть времени. Это окупится очень быстро – увеличением продаж и ростом прибыли компании. Как часто нужно проводить мониторинг? Думаю, начав новое дело, оптимальным будет раз в две недели. Это на случай, если ваш рынок все так же растет и развивается. Но если произойдет обвал, то планы необходимо скорректировать (и следить за происходящим все время).

• Поиск новых возможностей для развития бизнеса. Инновации – то, что надо изменить, чтобы компания заработала более продуктивно. Поиск новых покупателей, партнеров и поставщиков. Отведите на такой поиск конкретное время каждую неделю. Если этого не делать, то из за ряда неотложных дел вы можете пропустить это время и упустить возможность для развития.


Вас заинтересует