Рубрики1
Социалки
Новые статьи

В 2010 году в России было реализовано 4,11 миллиона подержанных автомобилей. Таким образом, российский рынок занял четвертое место в Европе. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Больше всего подержанных машин в прошлом году было продано в Великобритании (6,99 миллиона автомобилей). Второе место на вторичном автомобильном рынке заняла Германия (6,43 миллиона штук), третье - Франция (5,39 миллиона). Всего в прошлом году в Европе (без учета России) было продано 31,15 миллиона подержанных автомобилей. Как писал «Гудок», российский авторынок к середине 2011 года выйдет на второе место в Европе.

По прогнозам аналитиков, спрос на автомобили в России в ближайшие месяцы будет стабильно обгонять Италию, Великобританию и Францию, уступая только Германии по общим объемам продаж автомобилей. Такое пока случалось лишь однажды в истории – накануне кризиса в 2008 году.

По прогнозам экспертов аналитического агентства «Автостат», рост отечественного автомобильного рынка по итогам 2011 года составит 34,8% в сравнении с прошлым годом, и число проданных автомобилей достигнет 2,4 млн штук (без учета легкого коммерческого транспорта). Ассоциация европейского бизнеса называет похожую цифру – 2,35 млн машин, однако – уже с учетом коммерческих машин. При таком расчете показатели роста составят 23%.

По прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии в 2011 году будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции – 2,07 млн шт. (-8,1%), в Великобритании – 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии – 1,9 млн. шт. (-2,7%).

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование и выяснил, что автомобиль есть в 43% семей. Причём у большинства автовладельцев (39%) одна машина, а у 5% – две и более. Более половины семей в нашей стране пока ходят пешком (57%). 80% из них даже и не мечтают о машине. Автомобиля нет, как правило, у пожилых людей, сельских жителей, а также у малообеспеченных семей, утверждают социологи ВЦИОМа.

Между тем 15% россиян вынашивают планы о покупке автомобиля. Лишь 5% опрошенных собираются приобрести машину уже в этом году, а каждый десятый собирается сделать это в течение двух-трёх лет. Причём намерение купить чаще высказывают те, у кого машина уже есть (18%), нежели те, у кого нет (14%), уточняют социологи. «15% – это не так уж мало, – считает руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМа Степан Львов. – Это значит, что каждый четвёртый автомобилист планирует в скором времени поменять машину».

Большинство тех, кто собирается приобрести авто, смотрят в будущее с оптимизмом. Сумма, которую люди готовы потратить на авто, увеличилась. Если ещё в прошлом году речь шла о $11543 (менее 335 тыс. руб.), то сегодня россияне откладывают уже $13631 (почти 400 тыс. руб.).

По словам замдиректора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 400 тыс. руб. можно купить новую иномарку, но только бюджетную. В эту цену вписываются бюджетные модели, такие как Renault Logan, Skoda Fabia, многие модели Daewoo, Hyundai Solaris в минимальной комплектации и некоторые другие. Те, кто хочет купить новый отечественный автомобиль Lada, может уложиться в 200–300 тыс. руб. «Социологический опрос показывает, скорее, настроения граждан, а не то, что они реально покупают, – полагает Сергей Удалов. – Реальные цифры говорят о том, что продажи отечественных автомобилей растут намного быстрее, чем иномарок. Хотя это, конечно, заслуга программы утилизации. Когда она закончится, ситуация может измениться».

Однако, по словам социолога Степана Львова, в последнее десятилетие автомобиль уже не считается предметом роскоши, для многих он стал необходимостью.

«Мы проводили исследование, в котором выяснилось, что четверть россиян (25%) вообще не могут обойтись без машины, – сказал представитель ВЦИОМа. – С другой стороны, автомобиль в нашей стране – это всё-таки показатель благополучия. И желание купить более дорогую и качественную машину говорит о социальном оптимизме людей». Между тем на сегодняшний день новая иномарка есть только у 14% российских автомобилистов, ещё меньше опрошенных (13%) владеет новыми отечественными машинами. Почти половина отечественных водителей (46%) являются счастливыми обладателями подержанных российских автомобилей, у 30% есть подержанная иномарка.

Ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал «Гудку», что сегодня в России приходится примерно 300 машин на 1 тыс. населения. Это существенно меньше, чем даже в странах бывшего соцлагеря – Чехии, Венгрии, Словакии, где ещё несколько лет назад число автомобилей превысило 450 штук на 1 тыс. населения. «Однако изменение настроения людей, их желание приобретать чуть более дорогие автомобили говорит о том, что и у нас ситуация постепенно улучшается. Изменение потребительских предпочтений в пользу иномарок – повод нашим производителям задуматься о том, что надо начинать, наконец, выпускать конкурентоспособную продукцию», – отметил эксперт.


В 2010 году в России было реализовано 4,11 миллиона подержанных автомобилей. Таким образом, российский рынок занял четвертое место в Европе. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Больше всего подержанных машин в прошлом году было продано в Великобритании (6,99 миллиона автомобилей). Второе место на вторичном автомобильном рынке заняла Германия (6,43 миллиона штук), третье - Франция (5,39 миллиона). Всего в прошлом году в Европе (без учета России) было продано 31,15 миллиона подержанных автомобилей. Как писал «Гудок», российский авторынок к середине 2011 года выйдет на второе место в Европе.

По прогнозам аналитиков, спрос на автомобили в России в ближайшие месяцы будет стабильно обгонять Италию, Великобританию и Францию, уступая только Германии по общим объемам продаж автомобилей. Такое пока случалось лишь однажды в истории – накануне кризиса в 2008 году.

По прогнозам экспертов аналитического агентства «Автостат», рост отечественного автомобильного рынка по итогам 2011 года составит 34,8% в сравнении с прошлым годом, и число проданных автомобилей достигнет 2,4 млн штук (без учета легкого коммерческого транспорта). Ассоциация европейского бизнеса называет похожую цифру – 2,35 млн машин, однако – уже с учетом коммерческих машин. При таком расчете показатели роста составят 23%.

По прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии в 2011 году будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции – 2,07 млн шт. (-8,1%), в Великобритании – 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии – 1,9 млн. шт. (-2,7%).

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование и выяснил, что автомобиль есть в 43% семей. Причём у большинства автовладельцев (39%) одна машина, а у 5% – две и более. Более половины семей в нашей стране пока ходят пешком (57%). 80% из них даже и не мечтают о машине. Автомобиля нет, как правило, у пожилых людей, сельских жителей, а также у малообеспеченных семей, утверждают социологи ВЦИОМа.

Между тем 15% россиян вынашивают планы о покупке автомобиля. Лишь 5% опрошенных собираются приобрести машину уже в этом году, а каждый десятый собирается сделать это в течение двух-трёх лет. Причём намерение купить чаще высказывают те, у кого машина уже есть (18%), нежели те, у кого нет (14%), уточняют социологи. «15% – это не так уж мало, – считает руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМа Степан Львов. – Это значит, что каждый четвёртый автомобилист планирует в скором времени поменять машину».

Большинство тех, кто собирается приобрести авто, смотрят в будущее с оптимизмом. Сумма, которую люди готовы потратить на авто, увеличилась. Если ещё в прошлом году речь шла о $11543 (менее 335 тыс. руб.), то сегодня россияне откладывают уже $13631 (почти 400 тыс. руб.).

По словам замдиректора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 400 тыс. руб. можно купить новую иномарку, но только бюджетную. В эту цену вписываются бюджетные модели, такие как Renault Logan, Skoda Fabia, многие модели Daewoo, Hyundai Solaris в минимальной комплектации и некоторые другие. Те, кто хочет купить новый отечественный автомобиль Lada, может уложиться в 200–300 тыс. руб. «Социологический опрос показывает, скорее, настроения граждан, а не то, что они реально покупают, – полагает Сергей Удалов. – Реальные цифры говорят о том, что продажи отечественных автомобилей растут намного быстрее, чем иномарок. Хотя это, конечно, заслуга программы утилизации. Когда она закончится, ситуация может измениться».

Однако, по словам социолога Степана Львова, в последнее десятилетие автомобиль уже не считается предметом роскоши, для многих он стал необходимостью.

«Мы проводили исследование, в котором выяснилось, что четверть россиян (25%) вообще не могут обойтись без машины, – сказал представитель ВЦИОМа. – С другой стороны, автомобиль в нашей стране – это всё-таки показатель благополучия. И желание купить более дорогую и качественную машину говорит о социальном оптимизме людей». Между тем на сегодняшний день новая иномарка есть только у 14% российских автомобилистов, ещё меньше опрошенных (13%) владеет новыми отечественными машинами. Почти половина отечественных водителей (46%) являются счастливыми обладателями подержанных российских автомобилей, у 30% есть подержанная иномарка.

Ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал «Гудку», что сегодня в России приходится примерно 300 машин на 1 тыс. населения. Это существенно меньше, чем даже в странах бывшего соцлагеря – Чехии, Венгрии, Словакии, где ещё несколько лет назад число автомобилей превысило 450 штук на 1 тыс. населения. «Однако изменение настроения людей, их желание приобретать чуть более дорогие автомобили говорит о том, что и у нас ситуация постепенно улучшается. Изменение потребительских предпочтений в пользу иномарок – повод нашим производителям задуматься о том, что надо начинать, наконец, выпускать конкурентоспособную продукцию», – отметил эксперт.


В 2010 году в России было реализовано 4,11 миллиона подержанных автомобилей. Таким образом, российский рынок занял четвертое место в Европе. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Больше всего подержанных машин в прошлом году было продано в Великобритании (6,99 миллиона автомобилей). Второе место на вторичном автомобильном рынке заняла Германия (6,43 миллиона штук), третье - Франция (5,39 миллиона). Всего в прошлом году в Европе (без учета России) было продано 31,15 миллиона подержанных автомобилей. Как писал «Гудок», российский авторынок к середине 2011 года выйдет на второе место в Европе.

По прогнозам аналитиков, спрос на автомобили в России в ближайшие месяцы будет стабильно обгонять Италию, Великобританию и Францию, уступая только Германии по общим объемам продаж автомобилей. Такое пока случалось лишь однажды в истории – накануне кризиса в 2008 году.

По прогнозам экспертов аналитического агентства «Автостат», рост отечественного автомобильного рынка по итогам 2011 года составит 34,8% в сравнении с прошлым годом, и число проданных автомобилей достигнет 2,4 млн штук (без учета легкого коммерческого транспорта). Ассоциация европейского бизнеса называет похожую цифру – 2,35 млн машин, однако – уже с учетом коммерческих машин. При таком расчете показатели роста составят 23%.

По прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии в 2011 году будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции – 2,07 млн шт. (-8,1%), в Великобритании – 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии – 1,9 млн. шт. (-2,7%).

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование и выяснил, что автомобиль есть в 43% семей. Причём у большинства автовладельцев (39%) одна машина, а у 5% – две и более. Более половины семей в нашей стране пока ходят пешком (57%). 80% из них даже и не мечтают о машине. Автомобиля нет, как правило, у пожилых людей, сельских жителей, а также у малообеспеченных семей, утверждают социологи ВЦИОМа.

Между тем 15% россиян вынашивают планы о покупке автомобиля. Лишь 5% опрошенных собираются приобрести машину уже в этом году, а каждый десятый собирается сделать это в течение двух-трёх лет. Причём намерение купить чаще высказывают те, у кого машина уже есть (18%), нежели те, у кого нет (14%), уточняют социологи. «15% – это не так уж мало, – считает руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМа Степан Львов. – Это значит, что каждый четвёртый автомобилист планирует в скором времени поменять машину».

Большинство тех, кто собирается приобрести авто, смотрят в будущее с оптимизмом. Сумма, которую люди готовы потратить на авто, увеличилась. Если ещё в прошлом году речь шла о $11543 (менее 335 тыс. руб.), то сегодня россияне откладывают уже $13631 (почти 400 тыс. руб.).

По словам замдиректора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 400 тыс. руб. можно купить новую иномарку, но только бюджетную. В эту цену вписываются бюджетные модели, такие как Renault Logan, Skoda Fabia, многие модели Daewoo, Hyundai Solaris в минимальной комплектации и некоторые другие. Те, кто хочет купить новый отечественный автомобиль Lada, может уложиться в 200–300 тыс. руб. «Социологический опрос показывает, скорее, настроения граждан, а не то, что они реально покупают, – полагает Сергей Удалов. – Реальные цифры говорят о том, что продажи отечественных автомобилей растут намного быстрее, чем иномарок. Хотя это, конечно, заслуга программы утилизации. Когда она закончится, ситуация может измениться».

Однако, по словам социолога Степана Львова, в последнее десятилетие автомобиль уже не считается предметом роскоши, для многих он стал необходимостью.

«Мы проводили исследование, в котором выяснилось, что четверть россиян (25%) вообще не могут обойтись без машины, – сказал представитель ВЦИОМа. – С другой стороны, автомобиль в нашей стране – это всё-таки показатель благополучия. И желание купить более дорогую и качественную машину говорит о социальном оптимизме людей». Между тем на сегодняшний день новая иномарка есть только у 14% российских автомобилистов, ещё меньше опрошенных (13%) владеет новыми отечественными машинами. Почти половина отечественных водителей (46%) являются счастливыми обладателями подержанных российских автомобилей, у 30% есть подержанная иномарка.

Ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал «Гудку», что сегодня в России приходится примерно 300 машин на 1 тыс. населения. Это существенно меньше, чем даже в странах бывшего соцлагеря – Чехии, Венгрии, Словакии, где ещё несколько лет назад число автомобилей превысило 450 штук на 1 тыс. населения. «Однако изменение настроения людей, их желание приобретать чуть более дорогие автомобили говорит о том, что и у нас ситуация постепенно улучшается. Изменение потребительских предпочтений в пользу иномарок – повод нашим производителям задуматься о том, что надо начинать, наконец, выпускать конкурентоспособную продукцию», – отметил эксперт.


В 2010 году в России было реализовано 4,11 миллиона подержанных автомобилей. Таким образом, российский рынок занял четвертое место в Европе. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Больше всего подержанных машин в прошлом году было продано в Великобритании (6,99 миллиона автомобилей). Второе место на вторичном автомобильном рынке заняла Германия (6,43 миллиона штук), третье - Франция (5,39 миллиона). Всего в прошлом году в Европе (без учета России) было продано 31,15 миллиона подержанных автомобилей. Как писал «Гудок», российский авторынок к середине 2011 года выйдет на второе место в Европе.

По прогнозам аналитиков, спрос на автомобили в России в ближайшие месяцы будет стабильно обгонять Италию, Великобританию и Францию, уступая только Германии по общим объемам продаж автомобилей. Такое пока случалось лишь однажды в истории – накануне кризиса в 2008 году.

По прогнозам экспертов аналитического агентства «Автостат», рост отечественного автомобильного рынка по итогам 2011 года составит 34,8% в сравнении с прошлым годом, и число проданных автомобилей достигнет 2,4 млн штук (без учета легкого коммерческого транспорта). Ассоциация европейского бизнеса называет похожую цифру – 2,35 млн машин, однако – уже с учетом коммерческих машин. При таком расчете показатели роста составят 23%.

По прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии в 2011 году будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции – 2,07 млн шт. (-8,1%), в Великобритании – 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии – 1,9 млн. шт. (-2,7%).

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование и выяснил, что автомобиль есть в 43% семей. Причём у большинства автовладельцев (39%) одна машина, а у 5% – две и более. Более половины семей в нашей стране пока ходят пешком (57%). 80% из них даже и не мечтают о машине. Автомобиля нет, как правило, у пожилых людей, сельских жителей, а также у малообеспеченных семей, утверждают социологи ВЦИОМа.

Между тем 15% россиян вынашивают планы о покупке автомобиля. Лишь 5% опрошенных собираются приобрести машину уже в этом году, а каждый десятый собирается сделать это в течение двух-трёх лет. Причём намерение купить чаще высказывают те, у кого машина уже есть (18%), нежели те, у кого нет (14%), уточняют социологи. «15% – это не так уж мало, – считает руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМа Степан Львов. – Это значит, что каждый четвёртый автомобилист планирует в скором времени поменять машину».

Большинство тех, кто собирается приобрести авто, смотрят в будущее с оптимизмом. Сумма, которую люди готовы потратить на авто, увеличилась. Если ещё в прошлом году речь шла о $11543 (менее 335 тыс. руб.), то сегодня россияне откладывают уже $13631 (почти 400 тыс. руб.).

По словам замдиректора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 400 тыс. руб. можно купить новую иномарку, но только бюджетную. В эту цену вписываются бюджетные модели, такие как Renault Logan, Skoda Fabia, многие модели Daewoo, Hyundai Solaris в минимальной комплектации и некоторые другие. Те, кто хочет купить новый отечественный автомобиль Lada, может уложиться в 200–300 тыс. руб. «Социологический опрос показывает, скорее, настроения граждан, а не то, что они реально покупают, – полагает Сергей Удалов. – Реальные цифры говорят о том, что продажи отечественных автомобилей растут намного быстрее, чем иномарок. Хотя это, конечно, заслуга программы утилизации. Когда она закончится, ситуация может измениться».

Однако, по словам социолога Степана Львова, в последнее десятилетие автомобиль уже не считается предметом роскоши, для многих он стал необходимостью.

«Мы проводили исследование, в котором выяснилось, что четверть россиян (25%) вообще не могут обойтись без машины, – сказал представитель ВЦИОМа. – С другой стороны, автомобиль в нашей стране – это всё-таки показатель благополучия. И желание купить более дорогую и качественную машину говорит о социальном оптимизме людей». Между тем на сегодняшний день новая иномарка есть только у 14% российских автомобилистов, ещё меньше опрошенных (13%) владеет новыми отечественными машинами. Почти половина отечественных водителей (46%) являются счастливыми обладателями подержанных российских автомобилей, у 30% есть подержанная иномарка.

Ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал «Гудку», что сегодня в России приходится примерно 300 машин на 1 тыс. населения. Это существенно меньше, чем даже в странах бывшего соцлагеря – Чехии, Венгрии, Словакии, где ещё несколько лет назад число автомобилей превысило 450 штук на 1 тыс. населения. «Однако изменение настроения людей, их желание приобретать чуть более дорогие автомобили говорит о том, что и у нас ситуация постепенно улучшается. Изменение потребительских предпочтений в пользу иномарок – повод нашим производителям задуматься о том, что надо начинать, наконец, выпускать конкурентоспособную продукцию», – отметил эксперт.


В 2010 году в России было реализовано 4,11 миллиона подержанных автомобилей. Таким образом, российский рынок занял четвертое место в Европе. Об этом говорится в отчете аналитического агентства «Автостат».

Больше всего подержанных машин в прошлом году было продано в Великобритании (6,99 миллиона автомобилей). Второе место на вторичном автомобильном рынке заняла Германия (6,43 миллиона штук), третье - Франция (5,39 миллиона). Всего в прошлом году в Европе (без учета России) было продано 31,15 миллиона подержанных автомобилей. Как писал «Гудок», российский авторынок к середине 2011 года выйдет на второе место в Европе.

По прогнозам аналитиков, спрос на автомобили в России в ближайшие месяцы будет стабильно обгонять Италию, Великобританию и Францию, уступая только Германии по общим объемам продаж автомобилей. Такое пока случалось лишь однажды в истории – накануне кризиса в 2008 году.

По прогнозам экспертов аналитического агентства «Автостат», рост отечественного автомобильного рынка по итогам 2011 года составит 34,8% в сравнении с прошлым годом, и число проданных автомобилей достигнет 2,4 млн штук (без учета легкого коммерческого транспорта). Ассоциация европейского бизнеса называет похожую цифру – 2,35 млн машин, однако – уже с учетом коммерческих машин. При таком расчете показатели роста составят 23%.

По прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии в 2011 году будет реализовано 3,14 млн новых автомобилей (+7,7%), во Франции – 2,07 млн шт. (-8,1%), в Великобритании – 1,94 млн шт. (-4,5%), а в Италии – 1,9 млн. шт. (-2,7%).

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследование и выяснил, что автомобиль есть в 43% семей. Причём у большинства автовладельцев (39%) одна машина, а у 5% – две и более. Более половины семей в нашей стране пока ходят пешком (57%). 80% из них даже и не мечтают о машине. Автомобиля нет, как правило, у пожилых людей, сельских жителей, а также у малообеспеченных семей, утверждают социологи ВЦИОМа.

Между тем 15% россиян вынашивают планы о покупке автомобиля. Лишь 5% опрошенных собираются приобрести машину уже в этом году, а каждый десятый собирается сделать это в течение двух-трёх лет. Причём намерение купить чаще высказывают те, у кого машина уже есть (18%), нежели те, у кого нет (14%), уточняют социологи. «15% – это не так уж мало, – считает руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМа Степан Львов. – Это значит, что каждый четвёртый автомобилист планирует в скором времени поменять машину».

Большинство тех, кто собирается приобрести авто, смотрят в будущее с оптимизмом. Сумма, которую люди готовы потратить на авто, увеличилась. Если ещё в прошлом году речь шла о $11543 (менее 335 тыс. руб.), то сегодня россияне откладывают уже $13631 (почти 400 тыс. руб.).

По словам замдиректора агентства «Автостат» Сергея Удалова, за 400 тыс. руб. можно купить новую иномарку, но только бюджетную. В эту цену вписываются бюджетные модели, такие как Renault Logan, Skoda Fabia, многие модели Daewoo, Hyundai Solaris в минимальной комплектации и некоторые другие. Те, кто хочет купить новый отечественный автомобиль Lada, может уложиться в 200–300 тыс. руб. «Социологический опрос показывает, скорее, настроения граждан, а не то, что они реально покупают, – полагает Сергей Удалов. – Реальные цифры говорят о том, что продажи отечественных автомобилей растут намного быстрее, чем иномарок. Хотя это, конечно, заслуга программы утилизации. Когда она закончится, ситуация может измениться».

Однако, по словам социолога Степана Львова, в последнее десятилетие автомобиль уже не считается предметом роскоши, для многих он стал необходимостью.

«Мы проводили исследование, в котором выяснилось, что четверть россиян (25%) вообще не могут обойтись без машины, – сказал представитель ВЦИОМа. – С другой стороны, автомобиль в нашей стране – это всё-таки показатель благополучия. И желание купить более дорогую и качественную машину говорит о социальном оптимизме людей». Между тем на сегодняшний день новая иномарка есть только у 14% российских автомобилистов, ещё меньше опрошенных (13%) владеет новыми отечественными машинами. Почти половина отечественных водителей (46%) являются счастливыми обладателями подержанных российских автомобилей, у 30% есть подержанная иномарка.

Ведущий эксперт управляющей компании «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов рассказал «Гудку», что сегодня в России приходится примерно 300 машин на 1 тыс. населения. Это существенно меньше, чем даже в странах бывшего соцлагеря – Чехии, Венгрии, Словакии, где ещё несколько лет назад число автомобилей превысило 450 штук на 1 тыс. населения. «Однако изменение настроения людей, их желание приобретать чуть более дорогие автомобили говорит о том, что и у нас ситуация постепенно улучшается. Изменение потребительских предпочтений в пользу иномарок – повод нашим производителям задуматься о том, что надо начинать, наконец, выпускать конкурентоспособную продукцию», – отметил эксперт.