Рубрики1
Социалки
Новые статьи

Это цитата сообщения Рождена_Весной Оригинальное сообщениеРозамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирного плетения.

http://svetlana-flowerart.blogspot.com/

3437689_collageterra01_1_ (450x640, 75Kb)

 

 

 

Интерес к этому букету, хоть и очень-очень давно сделанному, сохраняется, и каждый раз пытаться объяснить технологию на пальцах, мне уже надоело. Поэтому, когда подвернулся удобный случай, и невеста захотела букет именно с таким декором, я мысленно порадовалась и не поленилась потратить время на дополнительные съемки.

 

Итак… Букет для утонченной блондинки с молочно-белой кожей и голубыми глазами. Надеюсь, Эти порадует нас всех своими свадебными фотографиями – это должно было получиться очень красиво! Платье из атласа сливочного цвета с дополнениями золотистой кружевной ткани. И ткань, и кружево мне достались оригинальные, от платья, так что проблем с подбором оттенков декора не было никаких. Изначально мы договорились, что букет сделаем из стабилизированных роз персикового цвета, чтобы он не потерялся на фоне платья, и заодно выгодно подчеркнул нежный цвет лица. Чуть позже, уже получив кусочки ткани, я обнаружила, что персиковые розы на этом фоне смотрятся немного слишком ярко, а цветы тоном светлее – кремовые,- хоть и точно соответствуют оттенку ткани, но практически сливаются с ней.

 

 

 

Вот тогда и возникло решение делать розамелию двуцветную, с переходом от чуть более темного центра к светлым краям. Это так, в общем, об идее букета. Ну, а теперь – непосредственно к частностям.

 

Изготовление букета начинается с каркаса. В этом случае использована упругая проволока «альпака», которая мало того, что прочная и очень хорошо держит форму, еще и очень интересного цвета – что-то промежуточное между серебристым и золотистым. Это делает такую проволоку очень универсальной по применению. Сразу оговорюсь, что и у нас, и в других странах тоже, эта проволока не продается на оптовых базах и магазинах, торгующих флористической продукцией. Она используется в основном для изготовления бижутерии, и именно в «сокровищницах», предназначенных для ювелирного рукоделия, я ее и покупаю. У нас есть такой район в Тель-Авиве, где я могу бродить бесконечно, разглядывая разнообразнейшие материалы и мысленно придумывая им применение в свадебной флористике.

Крепление витков – самой обычной алюминиевой проволокой, не очень тонкой, чтобы можно было затягивать витки довольно интенсивно. И лучше плоскогубцами.

 

 

 

Последние несколько сантиметров проволоки отгибаем под прямым углом к плоскости каркаса, обозначая центр.  Тут возможны несколько вариантов. Про мои любимые основания коробок от дисков я уже не раз писала. Я предпочитаю использовать их во всех случаях, когда необходимо жесткое соединение ножки букета и самого каркаса. До того, как я нашла это решение, я использовала для основания розамелии кружок из плотного картона, а проволоку для ножки сгибала несколько раз, образуя достаточно жесткое  соединение. Как вам удобно, так и делайте. Вполне возможно, вы найдете еще какую-то полезную идею. Вот так в дальнейшем будет располагаться пластиковое основание (выступающие края предварительно срезаны) по отношению к каркасу.

 

 

 

Но до того, как мы закрепим пластик, стоит сделать жемчужный декор. Используем тонкую алюминиевую проволоку и жемчуг двух размеров. Декор мне нравится делать только по одной стороне, я для этого выбираю красивую, большую дугу. Вот что получается.

 

 

В зависимости от того, какой фон для фотографии вы выбираете и какие устанавливаете параметры в фотоаппарате, снимки могут получаться очень разными... Вот, например, та же деталь, снятая по-другому.

 

 

 

Дальше закрепляем пластиковое основание. Делаем двойные тонкие дырочки в трех-четырех местах. Прикручиваем проволокой. Крепление должно быть очень надежным.

 

 

 

Нарезаем основную ткань платья на полоски шириной 17-20 см. Используем клеевой пистолет. Сильно присбаривая на клею ткань у основания ручки, закрепляем ткань так, чтобы по внешнему краю она располагалась совершенно свободно, не в натяжку.

 

 

 

В части с жемчужным декором коротко подворачиваем ткань и подклеиваем с обратной стороны пластикового основания. Ткани под нашим ювелирным плетением быть не должно, иначе оно не будет смотреться так эффектно.

 

 

 

Со всех остальных сторон ткань перегибаем через край каркаса и тоже подклеиваем. Дополнительно, и тоже ассиметрично, дополняем ткань кружевным лоскутком.

 

 

 

Так выглядит почти готовая верхняя сторона каркаса.

 

 

 

Чтобы переход от розамелии к ткани и к жемчужному краю не выглядел таким резким, смягчим этот переход скелетизированными листьями, плоскими с одной стороны и согнутыми с другой. Можно использовать ленты, можно другие материалы.

 

 

 

Отдельно изготавливаем ручку. Шнур кремового цвета и мелкий жемчуг. Как это сделать, описано тут.

 

 

 

Не буду подробно останавливаться на изготовлении самой розамелии, эта технология уже описана в этих двух сообщениях (1,2). Вся разница в том, что в этой работе розы двух цветов и придется позаботиться о красивой растяжке по цвету. Сам центральный цветок получился вот таким.

 

 

 

Затем вклеиваем ножку цветка в центральное отверстие пластикового основания, заодно дополнительно подклеивая центральную проволочку каркаса. Тем же горячим клеем закрепляем ручку букета.

И все… Вот результат…

 

 

 

 

 

Чтобы не обижать незамужних подружек и не нарушать традицию, с одной стороны, и все-таки не расставаться с букетом, который будет великолепно выглядеть еще очень-очень долго, именно из-за того, что изготовлен он из такого необычного материала, как стабилизированные розы, Эти попросила меня изготовить небольшой букетик-дублер, что я с удовольствием и сделала. Вот такая очаровашка получилась…))))

 

3437689_Rosamelia___2 (375x476, 34Kb)


Это цитата сообщения Рождена_Весной Оригинальное сообщениеРозамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирного плетения.

http://svetlana-flowerart.blogspot.com/

3437689_collageterra01_1_ (450x640, 75Kb)

 

 

 

Интерес к этому букету, хоть и очень-очень давно сделанному, сохраняется, и каждый раз пытаться объяснить технологию на пальцах, мне уже надоело. Поэтому, когда подвернулся удобный случай, и невеста захотела букет именно с таким декором, я мысленно порадовалась и не поленилась потратить время на дополнительные съемки.

 

Итак… Букет для утонченной блондинки с молочно-белой кожей и голубыми глазами. Надеюсь, Эти порадует нас всех своими свадебными фотографиями – это должно было получиться очень красиво! Платье из атласа сливочного цвета с дополнениями золотистой кружевной ткани. И ткань, и кружево мне достались оригинальные, от платья, так что проблем с подбором оттенков декора не было никаких. Изначально мы договорились, что букет сделаем из стабилизированных роз персикового цвета, чтобы он не потерялся на фоне платья, и заодно выгодно подчеркнул нежный цвет лица. Чуть позже, уже получив кусочки ткани, я обнаружила, что персиковые розы на этом фоне смотрятся немного слишком ярко, а цветы тоном светлее – кремовые,- хоть и точно соответствуют оттенку ткани, но практически сливаются с ней.

 

 

 

Вот тогда и возникло решение делать розамелию двуцветную, с переходом от чуть более темного центра к светлым краям. Это так, в общем, об идее букета. Ну, а теперь – непосредственно к частностям.

 

Изготовление букета начинается с каркаса. В этом случае использована упругая проволока «альпака», которая мало того, что прочная и очень хорошо держит форму, еще и очень интересного цвета – что-то промежуточное между серебристым и золотистым. Это делает такую проволоку очень универсальной по применению. Сразу оговорюсь, что и у нас, и в других странах тоже, эта проволока не продается на оптовых базах и магазинах, торгующих флористической продукцией. Она используется в основном для изготовления бижутерии, и именно в «сокровищницах», предназначенных для ювелирного рукоделия, я ее и покупаю. У нас есть такой район в Тель-Авиве, где я могу бродить бесконечно, разглядывая разнообразнейшие материалы и мысленно придумывая им применение в свадебной флористике.

Крепление витков – самой обычной алюминиевой проволокой, не очень тонкой, чтобы можно было затягивать витки довольно интенсивно. И лучше плоскогубцами.

 

 

 

Последние несколько сантиметров проволоки отгибаем под прямым углом к плоскости каркаса, обозначая центр.  Тут возможны несколько вариантов. Про мои любимые основания коробок от дисков я уже не раз писала. Я предпочитаю использовать их во всех случаях, когда необходимо жесткое соединение ножки букета и самого каркаса. До того, как я нашла это решение, я использовала для основания розамелии кружок из плотного картона, а проволоку для ножки сгибала несколько раз, образуя достаточно жесткое  соединение. Как вам удобно, так и делайте. Вполне возможно, вы найдете еще какую-то полезную идею. Вот так в дальнейшем будет располагаться пластиковое основание (выступающие края предварительно срезаны) по отношению к каркасу.

 

 

 

Но до того, как мы закрепим пластик, стоит сделать жемчужный декор. Используем тонкую алюминиевую проволоку и жемчуг двух размеров. Декор мне нравится делать только по одной стороне, я для этого выбираю красивую, большую дугу. Вот что получается.

 

 

В зависимости от того, какой фон для фотографии вы выбираете и какие устанавливаете параметры в фотоаппарате, снимки могут получаться очень разными... Вот, например, та же деталь, снятая по-другому.

 

 

 

Дальше закрепляем пластиковое основание. Делаем двойные тонкие дырочки в трех-четырех местах. Прикручиваем проволокой. Крепление должно быть очень надежным.

 

 

 

Нарезаем основную ткань платья на полоски шириной 17-20 см. Используем клеевой пистолет. Сильно присбаривая на клею ткань у основания ручки, закрепляем ткань так, чтобы по внешнему краю она располагалась совершенно свободно, не в натяжку.

 

 

 

В части с жемчужным декором коротко подворачиваем ткань и подклеиваем с обратной стороны пластикового основания. Ткани под нашим ювелирным плетением быть не должно, иначе оно не будет смотреться так эффектно.

 

 

 

Со всех остальных сторон ткань перегибаем через край каркаса и тоже подклеиваем. Дополнительно, и тоже ассиметрично, дополняем ткань кружевным лоскутком.

 

 

 

Так выглядит почти готовая верхняя сторона каркаса.

 

 

 

Чтобы переход от розамелии к ткани и к жемчужному краю не выглядел таким резким, смягчим этот переход скелетизированными листьями, плоскими с одной стороны и согнутыми с другой. Можно использовать ленты, можно другие материалы.

 

 

 

Отдельно изготавливаем ручку. Шнур кремового цвета и мелкий жемчуг. Как это сделать, описано тут.

 

 

 

Не буду подробно останавливаться на изготовлении самой розамелии, эта технология уже описана в этих двух сообщениях (1,2). Вся разница в том, что в этой работе розы двух цветов и придется позаботиться о красивой растяжке по цвету. Сам центральный цветок получился вот таким.

 

 

 

Затем вклеиваем ножку цветка в центральное отверстие пластикового основания, заодно дополнительно подклеивая центральную проволочку каркаса. Тем же горячим клеем закрепляем ручку букета.

И все… Вот результат…

 

 

 

 

 

Чтобы не обижать незамужних подружек и не нарушать традицию, с одной стороны, и все-таки не расставаться с букетом, который будет великолепно выглядеть еще очень-очень долго, именно из-за того, что изготовлен он из такого необычного материала, как стабилизированные розы, Эти попросила меня изготовить небольшой букетик-дублер, что я с удовольствием и сделала. Вот такая очаровашка получилась…))))

 

3437689_Rosamelia___2 (375x476, 34Kb)


Это цитата сообщения Рождена_Весной Оригинальное сообщениеРозамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирного плетения.

http://svetlana-flowerart.blogspot.com/

3437689_collageterra01_1_ (450x640, 75Kb)

 

 

 

Интерес к этому букету, хоть и очень-очень давно сделанному, сохраняется, и каждый раз пытаться объяснить технологию на пальцах, мне уже надоело. Поэтому, когда подвернулся удобный случай, и невеста захотела букет именно с таким декором, я мысленно порадовалась и не поленилась потратить время на дополнительные съемки.

 

Итак… Букет для утонченной блондинки с молочно-белой кожей и голубыми глазами. Надеюсь, Эти порадует нас всех своими свадебными фотографиями – это должно было получиться очень красиво! Платье из атласа сливочного цвета с дополнениями золотистой кружевной ткани. И ткань, и кружево мне достались оригинальные, от платья, так что проблем с подбором оттенков декора не было никаких. Изначально мы договорились, что букет сделаем из стабилизированных роз персикового цвета, чтобы он не потерялся на фоне платья, и заодно выгодно подчеркнул нежный цвет лица. Чуть позже, уже получив кусочки ткани, я обнаружила, что персиковые розы на этом фоне смотрятся немного слишком ярко, а цветы тоном светлее – кремовые,- хоть и точно соответствуют оттенку ткани, но практически сливаются с ней.

 

 

 

Вот тогда и возникло решение делать розамелию двуцветную, с переходом от чуть более темного центра к светлым краям. Это так, в общем, об идее букета. Ну, а теперь – непосредственно к частностям.

 

Изготовление букета начинается с каркаса. В этом случае использована упругая проволока «альпака», которая мало того, что прочная и очень хорошо держит форму, еще и очень интересного цвета – что-то промежуточное между серебристым и золотистым. Это делает такую проволоку очень универсальной по применению. Сразу оговорюсь, что и у нас, и в других странах тоже, эта проволока не продается на оптовых базах и магазинах, торгующих флористической продукцией. Она используется в основном для изготовления бижутерии, и именно в «сокровищницах», предназначенных для ювелирного рукоделия, я ее и покупаю. У нас есть такой район в Тель-Авиве, где я могу бродить бесконечно, разглядывая разнообразнейшие материалы и мысленно придумывая им применение в свадебной флористике.

Крепление витков – самой обычной алюминиевой проволокой, не очень тонкой, чтобы можно было затягивать витки довольно интенсивно. И лучше плоскогубцами.

 

 

 

Последние несколько сантиметров проволоки отгибаем под прямым углом к плоскости каркаса, обозначая центр.  Тут возможны несколько вариантов. Про мои любимые основания коробок от дисков я уже не раз писала. Я предпочитаю использовать их во всех случаях, когда необходимо жесткое соединение ножки букета и самого каркаса. До того, как я нашла это решение, я использовала для основания розамелии кружок из плотного картона, а проволоку для ножки сгибала несколько раз, образуя достаточно жесткое  соединение. Как вам удобно, так и делайте. Вполне возможно, вы найдете еще какую-то полезную идею. Вот так в дальнейшем будет располагаться пластиковое основание (выступающие края предварительно срезаны) по отношению к каркасу.

 

 

 

Но до того, как мы закрепим пластик, стоит сделать жемчужный декор. Используем тонкую алюминиевую проволоку и жемчуг двух размеров. Декор мне нравится делать только по одной стороне, я для этого выбираю красивую, большую дугу. Вот что получается.

 

 

В зависимости от того, какой фон для фотографии вы выбираете и какие устанавливаете параметры в фотоаппарате, снимки могут получаться очень разными... Вот, например, та же деталь, снятая по-другому.

 

 

 

Дальше закрепляем пластиковое основание. Делаем двойные тонкие дырочки в трех-четырех местах. Прикручиваем проволокой. Крепление должно быть очень надежным.

 

 

 

Нарезаем основную ткань платья на полоски шириной 17-20 см. Используем клеевой пистолет. Сильно присбаривая на клею ткань у основания ручки, закрепляем ткань так, чтобы по внешнему краю она располагалась совершенно свободно, не в натяжку.

 

 

 

В части с жемчужным декором коротко подворачиваем ткань и подклеиваем с обратной стороны пластикового основания. Ткани под нашим ювелирным плетением быть не должно, иначе оно не будет смотреться так эффектно.

 

 

 

Со всех остальных сторон ткань перегибаем через край каркаса и тоже подклеиваем. Дополнительно, и тоже ассиметрично, дополняем ткань кружевным лоскутком.

 

 

 

Так выглядит почти готовая верхняя сторона каркаса.

 

 

 

Чтобы переход от розамелии к ткани и к жемчужному краю не выглядел таким резким, смягчим этот переход скелетизированными листьями, плоскими с одной стороны и согнутыми с другой. Можно использовать ленты, можно другие материалы.

 

 

 

Отдельно изготавливаем ручку. Шнур кремового цвета и мелкий жемчуг. Как это сделать, описано тут.

 

 

 

Не буду подробно останавливаться на изготовлении самой розамелии, эта технология уже описана в этих двух сообщениях (1,2). Вся разница в том, что в этой работе розы двух цветов и придется позаботиться о красивой растяжке по цвету. Сам центральный цветок получился вот таким.

 

 

 

Затем вклеиваем ножку цветка в центральное отверстие пластикового основания, заодно дополнительно подклеивая центральную проволочку каркаса. Тем же горячим клеем закрепляем ручку букета.

И все… Вот результат…

 

 

 

 

 

Чтобы не обижать незамужних подружек и не нарушать традицию, с одной стороны, и все-таки не расставаться с букетом, который будет великолепно выглядеть еще очень-очень долго, именно из-за того, что изготовлен он из такого необычного материала, как стабилизированные розы, Эти попросила меня изготовить небольшой букетик-дублер, что я с удовольствием и сделала. Вот такая очаровашка получилась…))))

 

3437689_Rosamelia___2 (375x476, 34Kb)


Серия сообщений "свадебное":
Часть 1 - Свадебные бокалы с пластикой
Часть 2 - Свадебные аксессуары ""морская сказка"
...
Часть 10 - Заменитель контуров!
Часть 11 - МК - шкатулочка.
Часть 12 - Розамелия из стабилизированных материалов с жемчужным каркасом ювелирного плетения.