Рубрики1
Социалки
Новые статьи

 

Государственная Дума России в третьем, окончательном чтении, принят закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам. А также об отмене ТО для новых авто и заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения техосмотра.

Новый порядок поделил российских водителей, представляющих активную (месячную) интернет-аудиторию, на три лагеря. По данным проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса более 1800 российских пользователей интернета, среди которых 78% являются владельцами личных автомобилей, а 22% пользуются ими по доверенности или в качестве служебного транспорта, большинство (43%) опрошенных идею передачи полномочий на проведение техосмотра от ГИБДД страховым компаниям не одобряют. Поддержку это новшество находит лишь у 27% опрошенных и еще 30% не определили своей позиции.

Позиция опрошенных пользователей в незначительной степени зависит от того, к какому классу относится автомобиль, который находится в личном владении/пользовании респондента. Одобряют реформу техосмотра 24-27% водителей автомобилей компактного, малого и нижнего среднего классов против 30-34% водителей автомобилей среднего и более высоких классов.

Зато возраст используемого автомобиля оказывает значимое влияние на отношение респондента к реформе техосмотра. По новому закону владельцам новых машин, возраст которых не превышает трех лет, начиная с года выпуска (а это 29% среди всех опрошенных), проходить техосмотр не нужно. Владельцам автомобилей, возраст которых составляет от трех до семи лет (30% среди всех опрошенных), нужно будет проходить техосмотр раз в два года, а вот машинам старше семи лет (36% среди всех опрошенных) придется проходить техосмотр каждый год.


 

Государственная Дума России в третьем, окончательном чтении, принят закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам. А также об отмене ТО для новых авто и заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения техосмотра.

Новый порядок поделил российских водителей, представляющих активную (месячную) интернет-аудиторию, на три лагеря. По данным проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса более 1800 российских пользователей интернета, среди которых 78% являются владельцами личных автомобилей, а 22% пользуются ими по доверенности или в качестве служебного транспорта, большинство (43%) опрошенных идею передачи полномочий на проведение техосмотра от ГИБДД страховым компаниям не одобряют. Поддержку это новшество находит лишь у 27% опрошенных и еще 30% не определили своей позиции.

Позиция опрошенных пользователей в незначительной степени зависит от того, к какому классу относится автомобиль, который находится в личном владении/пользовании респондента. Одобряют реформу техосмотра 24-27% водителей автомобилей компактного, малого и нижнего среднего классов против 30-34% водителей автомобилей среднего и более высоких классов.

Зато возраст используемого автомобиля оказывает значимое влияние на отношение респондента к реформе техосмотра. По новому закону владельцам новых машин, возраст которых не превышает трех лет, начиная с года выпуска (а это 29% среди всех опрошенных), проходить техосмотр не нужно. Владельцам автомобилей, возраст которых составляет от трех до семи лет (30% среди всех опрошенных), нужно будет проходить техосмотр раз в два года, а вот машинам старше семи лет (36% среди всех опрошенных) придется проходить техосмотр каждый год.