Рубрики1
Социалки
Новые статьи

Здравствуйте! Вопрос - Как СМИ влияет на политическую жизнь? Напишите пожалуйста в КРАЦИИ!! Заранее спасибо!

  • Средство массовой информации и, в частности, журналист должен убедить аудиторию в собственной компетентности, войти к ней в доверие, став как бы её альтер-эго, вторым я. Надо ввести публику в так называемое суггестивное состояние — в этом случае слушатель/читатель/зритель принимает всё на веру, не требуя доказательств. Это реактивное поведение публики — озадаченного стада. На этом методе построены все религии: «Не надо думать, надо верить» .
    Перенос частного факта в сферу общего, в систему. Например, был убит один студент, исповедовавший так называемые антифашистские взгляды (см. антифашизм) . Кем убит — неизвестно, но журналисты надрываются во всю, обвиняя во всём, естественно, «русских фашистов» . Но даже если и так — что с того? А то, что средства массовой информации, поддерживающие наиболее шокирующую версию события, стараются вогнать его в некую систему, коей является вымышленный всё теми же средствами массовой информации беспросветный русский фашизм в России. Хотя любому ясно, что единичный частный случай никак не показатель общей системы.. .
    Манипуляция сознанием — это процесс внушения заведомо ложной информации, предопределяющей дальнейшие поступки человека. При этом под внушением понимается вторжение в ум человека какой-либо идеи; встреченная большим или меньшим сопротивлением личности она, наконец, принимается без критики и выполняется без осуждения, почти автоматично. Но манипуляция не сводится ко лжи, хотя в манипулятивных техниках ложь присутствует всегда в той или иной форме. Действие без понимания — вот ключевой момент, с которого начинается любая манипуляция.
    Как же защитить своё сознание от манипулирования? Решение простое — необходимо думать. Думающая аудитория требует доказательств вместо веры, видит логические ошибки средств массовой информации, не поддаётся красочным описаниям ужасных и беспощадных сущностей с навешенными на них ярлыками, самостоятельно ищет факты, сопоставляет их с фактами, приводимыми средствами массовой информации, и делает должные выводы. Думающая аудитория — это уже не озадаченное стадо, это собрание личностей. Поэтому только думающая аудитория не подвержена манипуляции своим сознанием.
  • никак
  • В крации не напишешь, только вкратце.
  • Телеканалами и печатной прессой владеют олигархи и зомбируют народ для собственного обогащения!!!
  • Это же легендарная четвертая власть, которая почти незаметно формирует нужное мнение у народа!!!
  • ну здравствуй.... и если только в КРАЦИИ, то прямо пропорционально от полученной суммы.... пожалуйста!
  • Ликует чокнутая пресса,
    Взахлёб вопит о том, как мы
    Кривою тропкою «прогресса»
    Дошли до нищенской сумы.

    У паханов свои законы,
    Свои понятья о добре:
    Душ убиенных миллионы –
    Лишь ставка в карточной игре.

    Досель кровавятся их пасти
    От человечьей колбасы.
    В колоде людоедской власти
    Мы джокеры, они тузы.

    Им недостанет нашей крови,
    Чтоб напоить своё нутро.
    Мычат, нажравшись, по-коровьи
    И ухмыляются хитро.

    Татуированной рукою
    Купюры мечут во дворцах.
    Течёт шампанское рекою,
    И девки пляшут на столах.

    Их к покаянию не склонишь,
    Пусты надежды, аки сны.
    Бал сатаны не остановишь
    Без очистительной войны.

  • СМИ на людей влияет.

Вас заинтересует