Рубрики1
Социалки
Новые статьи

 Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!


 Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!


 Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!


Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!


 Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!


 Кто сказал, что офисная мебель должна быть строгой и чисто функциональной? Кто-то сказал – но было это явно очень давно и, может быть, даже неправда... Потому что сегодня, при нынешних жизненных приоритетах, работа нередко настолько проникает в нашу жизнь, что, собственно, ее подчас от этой самой жизни и не отличишь.

     Именно эта психологическая ситуация и стала одним из важных акцентов салонной экспозиции одного из главных европейских мебельных брендов и мебель для персонала который открыл на днях свою выставку предложений и идей в продвинутом столичном Международном дизайнерском центре. Эта европейская компания уже не первый год представляет свои арт-объекты офисной мебели в Москве.

     Специфика этого года в том, что на сей раз европейцы придумывали и украшали новую мебель в тесном сотрудничестве с ведущими российскими модельерами, дизайнерами и художниками. И их совместная работа оказалась весьма плодотворной.

     Так, фурор уже во время открытия выставки произвела работа известного российского модельера и завзятого выдумщика Макса Черницова. В принципе ничего сложного: Макс взял и просто «одел» обычное строгие офисные кресла в затейливый чехол из лоскутного одеяла.

     Ну а в центре чехла дизайнер расположил… глаза – этакие «всевидящие очи ». Мол, работай-работай, да не забывай о человеческой природе, семье и пр. И вообще, не забывайся! В результате очень теплая, исполненная озорного юмора и глубокого философского смысла модель или стул для посетителей был признан лучшим арт-объектом этой международной мебельной экспозиции.

     Пристального внимания интерьерных критиков удостоилась и работа российского ювелира и дизайнера Ильгиза Фазульзянова, несколько лет прожившего во Франции и прославившегося там своими украшениями с эмалью.

     Его кресло Liz и вешалка красиво и оригинально. При этом оно похоже скорее не на предмет офисной обстановки, а на «живой» природный объект.

     Впрочем, в том же ключе на выставке работали и раньше. Так, пару лет назад, в разгар мирового экономического кризиса, здесь вновь «поймали главный психологический тренд эпохи». В одном из проектов тогда человека «посчитали за мебель для переговорных» в самом прямом смысле этих слов. На выставке был организован модный показ, участницы которого волею легендарного голландского дизайнера Перси Ираускина были одеты в вечерние платья… из специальной кожи, используемой для мебельной обивки. И выглядели при этом весьма впечатляюще…

     То ли еще будет!